Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

stepl
Гость
Гость
19 марта 2010 в 16:57:52
kandik07 писал(а):Да, собственно, ничего. Просто обсуждаем увиденное и пытаемся сложить картину происходящего.KelWar писал(а):Ну и что?stepl писал(а): Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел)))браво, вы выразили то, что у меня вертелось в голове :) всё логично до безобразия, действительно Роджер Лайнус уехал с острова исключительно по своей инициативе, либо его выгнали за алкоголизм. Это чётко ясно из их разговора, Вы правы, поддерживаю

kittycatty
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 17:04:00
А как вам новость на главной про музыкальные клипы в честь каждого персонажа Лоста?))) Кто уже видел первый про Бенито на песню М.Джексона "Ben"?

Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
Хе-хе. Этих теорий у меня не одна. Держу все в голове. И у меня, вообще, несколько другое отношение к такому предмету, как теория. Я не защищаю "свои" теории, напротив, а люблю развивать любые теории. Хотите Зазеркалье - в меру своих скромных способностей - пожалуйста как выйдет. Хотите Откат - не проблема, можно и над этим подумать. Что еще. А... коррекция прошлого... Ну, на эту тему я говорил только вчера и сегодня не потому, что несогласен, что это реально, а потому что это самая простая и очевидная теория...
Теория Максимуса - это Откат. Хм. Теоретически возможно. Только я не вижу пока что для этого средств.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 17:04:15
KelWar писал(а):Мы это уже обговаривали. Очевидно, что, если бы там случилась катаклизма, то Роджер бы не сожалел так, что Бен остался без блестящего будущего.stepl писал(а): Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел)))браво, вы выразили то, что у меня вертелось в голове :) всё логично до безобразия, действительно Роджер Лайнус уехал с острова исключительно по своей инициативе, либо его выгнали за алкоголизм. Это чётко ясно из их разговора, Вы правы, поддерживаю
KelWar писал(а): подтвердится теория qweqwe.
Хе-хе. Этих теорий у меня не одна. Держу все в голове. И у меня, вообще, несколько другое отношение к такому предмету, как теория. Я не защищаю "свои" теории, напротив, а люблю развивать любые теории. Хотите Зазеркалье - в меру своих скромных способностей - пожалуйста как выйдет. Хотите Откат - не проблема, можно и над этим подумать. Что еще. А... коррекция прошлого... Ну, на эту тему я говорил только вчера и сегодня не потому, что несогласен, что это реально, а потому что это самая простая и очевидная теория...
Теория Максимуса - это Откат. Хм. Теоретически возможно. Только я не вижу пока что для этого средств.
Xerozzzz писал(а):Теоретически взрыв снес бы фауну, а Остров бы точно не утонул. Разве что, если бы он обиделся на сорванцов...qweqwe774 писал(а):Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова!
Xerozzzz писал(а): Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.


Xerozzzz
Гость |
Но ведь Фарадей для чего хотел бомбу взорвать? Чтоб нейтрализовать карман с мощнейшей энергией, которая была "внутри" острова. Так что вполне возможно, что мощность взрыва бомбы, помноженная на скрытую энергию, и хватило бы для потопления острова (но тогда фауна тоже бы погибла
)
Гость |
19 марта 2010 в 17:41:08
qweqwe774 писал(а):Ха, возможно))))Xerozzzz писал(а):Теоретически взрыв снес бы фауну, а Остров бы точно не утонул. Разве что, если бы он обиделся на сорванцов...qweqwe774 писал(а):Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова!
Xerozzzz писал(а): Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.
Но ведь Фарадей для чего хотел бомбу взорвать? Чтоб нейтрализовать карман с мощнейшей энергией, которая была "внутри" острова. Так что вполне возможно, что мощность взрыва бомбы, помноженная на скрытую энергию, и хватило бы для потопления острова (но тогда фауна тоже бы погибла


Maximus2007
Гость |
Теперь значит карта и вся деятельность ст.Фонарь это не доказательство, а вот существование какой то зрительской теории это уже главнее чем показанные факты. ))))
Остров - ВИРТУАЛЕН. Ну вы даёте ребята. )))
Давайте всё таки придерживаться ПОКАЗАННЫХ в сюжете фактов! Иначе грош цена всем теориям.
Нам покажут историю появления Ричарда на острове. Его взаимоотношения и обязательства перед Джейкобами,т.е. покажут давно обещанный флэшбэк истории появления ЧС.
Флэшсайд (БР) про Ричарда вряд ли будут показывать, обычно сочетают показы ОР и АР(БР).
Но вы ошибочно считаете, что в моей версии нет Ричарду места в АР(БР).
По моей версии Реальность всегда одна ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, природа (временной континуум) НЕ ДАСТ возможности существования двум реальностям.
Я всегда старался придерживаться теории Фарадея об одной прямой дороге (линии времени) по которой развивается жизнь и по которой путешествуют во времени (вперёд-назад) наши персонажи.
Так вот в моей версии влияния Джейкобов не стало именно в 1977г.после ОТКАТА времени, поэтому Ричард вполне мог спастись с острова на БЗ и продолжать жить наравне со всеми нашими персонажами ( дар бессмертия конечно же у него остался, но если он сам захочет, он знает как прекратить жить ).
И мы Ричарда вполне можем увидеть в последующих сериях в АР(БР) допустим консультантом в НИИ Мителос в области геронтологии.
Гость |
19 марта 2010 в 17:51:20
KelWar писал(а):Оппаньки, вот удивили так удивили.Maximus2007 писал(а):не доказательство, т.к. есть теория о виртуальности острова и перемещении портала
А карта перемещений острова по всему миру на ст. Фонарь разве явно доказательство факта перемещения острова в пространстве и что он не стоит на месте?
Теперь значит карта и вся деятельность ст.Фонарь это не доказательство, а вот существование какой то зрительской теории это уже главнее чем показанные факты. ))))
Остров - ВИРТУАЛЕН. Ну вы даёте ребята. )))
Давайте всё таки придерживаться ПОКАЗАННЫХ в сюжете фактов! Иначе грош цена всем теориям.
KelWar писал(а): Но вот в чём загвоздка - 9й эпизод будет про Ричарда, который в БР без вмешательства Джейкоба должен был умереть ещё в конце или середине 19го века. Что же нам покажут о Ричарде кроме жизни на Острове?
Видимо отсутствующий флэш-сайд заменят флэш-беком... Но тогда это подтвердит теорию Максимуса, о том что во времена ЧС реальность была всего одна.
Нам покажут историю появления Ричарда на острове. Его взаимоотношения и обязательства перед Джейкобами,т.е. покажут давно обещанный флэшбэк истории появления ЧС.
Флэшсайд (БР) про Ричарда вряд ли будут показывать, обычно сочетают показы ОР и АР(БР).
Но вы ошибочно считаете, что в моей версии нет Ричарду места в АР(БР).
По моей версии Реальность всегда одна ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, природа (временной континуум) НЕ ДАСТ возможности существования двум реальностям.
Я всегда старался придерживаться теории Фарадея об одной прямой дороге (линии времени) по которой развивается жизнь и по которой путешествуют во времени (вперёд-назад) наши персонажи.
Так вот в моей версии влияния Джейкобов не стало именно в 1977г.после ОТКАТА времени, поэтому Ричард вполне мог спастись с острова на БЗ и продолжать жить наравне со всеми нашими персонажами ( дар бессмертия конечно же у него остался, но если он сам захочет, он знает как прекратить жить ).
И мы Ричарда вполне можем увидеть в последующих сериях в АР(БР) допустим консультантом в НИИ Мителос в области геронтологии.


Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
Я, думаю, дело могло быть так.
Джейкоб не вмешивается. Станция Лебедь стравливает аномалию. Дез (2004г) не нажимает кнопку во время. Катастрофическая утечка аномалии приводит к потоплению Острова.
Джейкоб вмешивается и проводит на момент ненажатия Дезом кнопки наших потеряшек на Остров. Т.е. появление самолета каким-то образом воздействует на обстоятельства, так что Дезмонт успевает остановить процесс разрушения.
Затем Джейкоб (или сам Остров с его участием) решает совсем избавиться от Лебедя. Для этого он сначала отправляет наших в 50е, чтобы раздобыть водородную бомбу, а затем отправляет их в 70е, чтобы ее взорвать и ликвидировать Лебедь. "Получилось". Остров спасен.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
19 марта 2010 в 17:52:40
Xerozzzz писал(а):yepqweqwe774 писал(а):Ха, возможно))))Xerozzzz писал(а):Теоретически взрыв снес бы фауну, а Остров бы точно не утонул. Разве что, если бы он обиделся на сорванцов...qweqwe774 писал(а):Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова!
Xerozzzz писал(а): Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа!В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.
Но ведь Фарадей для чего хотел бомбу взорвать? Чтоб нейтрализовать карман с мощнейшей энергией, которая была "внутри" острова. Так что вполне возможно, что мощность взрыва бомбы, помноженная на скрытую энергию, и хватило бы для потопления острова (но тогда фауна тоже бы погибла)

Я, думаю, дело могло быть так.
Джейкоб не вмешивается. Станция Лебедь стравливает аномалию. Дез (2004г) не нажимает кнопку во время. Катастрофическая утечка аномалии приводит к потоплению Острова.
Джейкоб вмешивается и проводит на момент ненажатия Дезом кнопки наших потеряшек на Остров. Т.е. появление самолета каким-то образом воздействует на обстоятельства, так что Дезмонт успевает остановить процесс разрушения.
Затем Джейкоб (или сам Остров с его участием) решает совсем избавиться от Лебедя. Для этого он сначала отправляет наших в 50е, чтобы раздобыть водородную бомбу, а затем отправляет их в 70е, чтобы ее взорвать и ликвидировать Лебедь. "Получилось". Остров спасен.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Кстати, все видели промо-ролик к следующему Эпизоду? Мы наконец узнаем, всё про ричарда. Будет показана предыстроя. Как он приплыл на корабле и далее...
[/quote]
А где его можно посмотреть, кинь ссылку