Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 23:45:48
[quote="HofmannA"][quote="MaxAlien"]Любите Вы [b]HofmannA[/b] доводить всё до парадоксов. Вам надо посмотреть "Frequently Asked Questions About Time Travel". Думаю должно понравиться.[/quote]
[quote="Еко"]Не надо путать совпадения с судьбой.[/quote]
Я о том, что Фарадей в опыте с ракетой и ОДНОВРЕМЕННО ДВУМЯ СЕАНСАМИ РАДИОСВЯЗИ (ракете-оператор, Фарадей-оператор) - это не парадокс, это - глупость, или "косяк" :)

FAQ ab.TT - видел, хорошая комедия, именно в таком жанре екранизации подобные паранаучные (научнофантастические) теории смотрятся великолепно :)[/quote]


Объясните мне, как Оператор определял расстояние от ракеты до маяка, я тогда смогу объяснить этот "косяк".
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
07 марта 2010 в 23:48:33
[quote="pelican969"][quote="MaxAlien"]А про облучение при звонке по мобиле Вам лучше и не знать, а то перестанете пользоваться ею. Мой совет используйте гарнитуру не только за рулём, но и в повседневной жизни.[/quote]

То есть, главное, чтобы телефон не звонил? Не важно на звонке он или на вибрации? Очень интересно)))[/quote]
Мобильный периодически связывается с ближайшей вышкой. Даже если вы положите его в свинцовую коробку излучение будет, просто он будет потреблять больше энергии (батарея быстрее сдохнет) и усилит сигнал, что бы связаться (поэтому батарея за городом где плохая связь расходуется быстрее). Только если Вы положите сотовый в коробку с ОЧЕНЬ толстыми стенками излучение прекратиться, но и связи не будет (Вы не сможете принять входящий звонок).
Гарнитурой необходимо пользоваться, т.к. непосредственно при звонке излучение максимально, а куда мы подносим телефон для разговора? К лицу (ухо наименее защищённая область), поэтому излучение попадает не сильно уменьшаясь в мозг.
P.S. Простите за оффтоп.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 23:52:55
Почему вы говорите о КОСЯКЕ, когда сцена с ракетой нам подавалась как иллюстрация аномалий, после чего Фарадей задумчиво чесал затылок, рылся в тетрадке и повторял: "вот об этом я и говорил, здесь (что-то там не помню)со временем". Нам как раз давали понять что начинаются временные аномалии, с ракеты началась цепочка "загадочностей и записей в тетрадке", потом пошел доктор и т.д.

MaxAlien - СПАСИБО!
Ответить
Пожаловаться
|
LSVLSV
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 00:00:49
[quote="pelican969"]Нам как раз давали понять что начинаются временные аномалии, с ракеты началась цепочка "загадочностей и записей в тетрадке", потом пошел доктор и т.д.

MaxAlien - СПАСИБО![/quote]

Извините что вмещиваюсь в вашу дискуссию, но по-моему временные аномалии начались после поворота колеса Беном, Фарадей же сам говорил об этом
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 00:00:55
[quote="HofmannA"][quote="qweqwe774"]...Объясните мне, как Оператор определял расстояние от ракеты до маяка, я тогда смогу объяснить этот "косяк".[/quote]
Если не ошибаюсь - по радиосвязи с ракетой :)[/quote]

Как?
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 00:05:46
[quote="LSVLSV"][quote="pelican969"]Нам как раз давали понять что начинаются временные аномалии, с ракеты началась цепочка "загадочностей и записей в тетрадке", потом пошел доктор и т.д.

MaxAlien - СПАСИБО![/quote]

Извините что вмещиваюсь в вашу дискуссию, но по-моему временные аномалии начались после поворота колеса Беном, Фарадей же сам говорил об этом[/quote]

Я, видимо, не точно выразилась!
Да, Вы правы относительно крупных временных аномалий после поворота колеса: прыжков во времени.
Я говорила о том, что когда на Остров прибыли Лапидус, Фарадей, Шарлотта и Майлз - у них были у каждого свои задачи. Так вот, Фарадей, занимающийся в Оксфорде вопросом перемещения во времени сразу начал с наблюдений за временем и тут как раз пошла сцена с ракетой, которая, конечно же, никакой не косяк, а очередная интрига по вопросам чудес Острова.
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 марта 2010 в 00:07:53
[quote="LSVLSV"][quote="pelican969"]Нам как раз давали понять что начинаются временные аномалии, с ракеты началась цепочка "загадочностей и записей в тетрадке", потом пошел доктор и т.д.

MaxAlien - СПАСИБО![/quote]

Извините что вмещиваюсь в вашу дискуссию, но по-моему временные аномалии начались после поворота колеса Беном, Фарадей же сам говорил об этом[/quote]
Насколько я помню Фарадей говорил о перемещениях во времени начавшихся после поворота колеса, а не об аномалиях, которые были и до этого.
Ответить
Пожаловаться
|
Doctor42
Гость | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 00:08:15
совсем немного оффтопа

[quote="kittycatty"]Эх, люди, вот мы даже щас сидим перед компами и облучаемся...)))

нельзя нам на остров да по времени скакать ;)[/quote]

Как говорилось в одном замечательном фильме одного замечательного человека - "Ничто не вечно, даже смерть!"(с), и надо признать - Lost прекрасно иллюстрирует эту цитату. ;)

[quote="HofmannA"]оффтоп
[quote="Doctor42"]1. Ящик тоже кандидат...[/quote]
1. Как и Инглалятор, впрочем.[/quote]

Ингалятор - полубожественная сущность, охраняющая остров испокон веков и стоящая за Джейкобом.
Таким образом ящик является кандидатом в ингаляторы.

[quote="HofmannA"][quote="MaxAlien"]Любите Вы [b]HofmannA[/b] доводить всё до парадоксов. Вам надо посмотреть "Frequently Asked Questions About Time Travel". Думаю должно понравиться.[/quote]
FAQ ab.TT - видел, хорошая комедия, именно в таком жанре екранизации подобные паранаучные (научнофантастические) теории смотрятся великолепно :)[/quote]

Тогда осмелюсь посоветовать вам также первую полнометражную Футураму ("Большой куш Бендера") и культовый британский сериал "Doctor Who"(2005), а именно эпизоды с повышенной парадоксальной составляющей - все эпизоды первого сезона, связанные с темой "Злого волка", «Девушка в камине» (The Girl in the Fireplace) и «Раскол во времени» (Time Crash) - 8-ми минутный спецвыпуск.

P.S. Вот и перегнали "Маяк" по количеству страниц! ;)
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 00:11:36
[quote="qweqwe774"][quote="HofmannA"][quote="qweqwe774"]...Объясните мне, как Оператор определял расстояние от ракеты до маяка, я тогда смогу объяснить этот "косяк".[/quote]
Если не ошибаюсь - по радиосвязи с ракетой :)[/quote]

Как?[/quote]

Ладно. Сам отвечу. Расстояние от ракеты до маяка измерялось (при помощи триангуляции) неверно. Вот, почему Оператор, принимая неверные данные, думала, что ракета уже достигла маяка.

Отсюда выводы:

1. Способы измерения расстояний при помощи приборов не работают (за счет аномалии).

2. Время полета ракеты длилось дольше, чем время на Острове между ее запуском и приземлением (за счет аномалии).

3. Как следствие. Косяков нет. Есть аномалии.
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 00:16:14
[quote="pelican969"]Да, Вы правы относительно крупных временных аномалий после поворота колеса: прыжков во времени.
Я говорила о том, что когда на Остров прибыли Лапидус, Фарадей, Шарлотта и Майлз - у них были у каждого свои задачи. Так вот, Фарадей, занимающийся в Оксфорде вопросом перемещения во времени сразу начал с наблюдений за временем и тут как раз пошла сцена с ракетой, которая, конечно же, никакой не косяк, а очередная интрига по вопросам чудес Острова.[/quote]

Задержка во времени на полчаса, ну там пару часиков, она видимо всегда была на границе магнитного поля острова, а вот если этот магнетизм еще встряхнуть (колесом, кнопкой, взрывом) тогда остров сиганет в другое место и закинет народ в другое время ещё )))

вот почему так важно было идти "правильным" (тщательно выбранным заранее, как в поле метеоритов или на минном поле) маршрутом-курсом от острова к кораблю через брешь в куполе, где влияние поля ослаблено и время и пространство почти не искривляются ;)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку