Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2010 в 15:19:12
Дымок находился в норе и под храмом - но храмовники не осыпали пеплом пространство Храма. Следовательно, они боялись не дымового монстра, а именно Антиджейкоба.
Это отчасти доказывает то, что Дымовой монстр - только орудие.
И опять же, с острова Антик мог уплыть в любой момент, достаточно было обратиться сотрудником Дхармы или одним из Других. Да и зачем ему это делать?
Как видим, Антиджейкоб в обличии Локка спокойно оказался на соседнем острове, значит остров для него - не тюрьма. Он хочет именно ДОМОЙ, т.е. в Храм.
Почему Другие не боялись его приближения к Храму? Потому что он был заточён в Хижине. Перед прилётом рейса Аджиры, видимо Джейкоб разрушил кольцо пепла, чтобы Антиджейкоб смог нанести решающий удар - это нужно было, чтобы окончательно с ним расправиться.
Это отчасти доказывает то, что Дымовой монстр - только орудие.
И опять же, с острова Антик мог уплыть в любой момент, достаточно было обратиться сотрудником Дхармы или одним из Других. Да и зачем ему это делать?
Как видим, Антиджейкоб в обличии Локка спокойно оказался на соседнем острове, значит остров для него - не тюрьма. Он хочет именно ДОМОЙ, т.е. в Храм.
Почему Другие не боялись его приближения к Храму? Потому что он был заточён в Хижине. Перед прилётом рейса Аджиры, видимо Джейкоб разрушил кольцо пепла, чтобы Антиджейкоб смог нанести решающий удар - это нужно было, чтобы окончательно с ним расправиться.

Maximus2007
Гость |
Это был этажный план домика Горация, который впоследствии стал называться хижиной Джейкоба,т.к. его туда заточили. И домик был удобен для этого дела т.к. стоял в глуши и стороне от Дхармавиля.
Гость |
07 февраля 2010 в 15:24:19
mikhaillll писал(а):Maximus2007 писал(а): ... дхармовец Гораций Гудспид. Именно у него (уже погибшего после Чистки ) в кармане нашли план этой хижины.... если план, я ещё найду что сказать. А если карта, то это уже ничем не оспорить, в таком случае вы правы
Это был этажный план домика Горация, который впоследствии стал называться хижиной Джейкоба,т.к. его туда заточили. И домик был удобен для этого дела т.к. стоял в глуши и стороне от Дхармавиля.

incomer
Гость
Гость
07 февраля 2010 в 15:28:51
Абрамс должен почитать эту ветку, здесь столько новых интересных идей!

mikhaillll
Гость |
в таком случае хижина Роуз и её мужа стала именоваться хижиной Джейкоба
Гость |
07 февраля 2010 в 15:33:14
Maximus2007 писал(а): Это был этажный план домика Горация, который впоследствии стал называться хижиной Джейкобамогу предположить, что домик горация(и как вы только запомнили его имя?) впоследствии стал домом для Михаила, "другого"(не думаю, что мой тёска сам бы стал строить для себя жилище)
в таком случае хижина Роуз и её мужа стала именоваться хижиной Джейкоба
Maximus2007 писал(а): т.к. его туда заточили...чёт я не понял, кого куда заточили?

Maximus2007
Гость |
А они читают, но только у американских фанов.
Как они сами говорили, что таким способом отслеживают популярность персонажей ( затем убирают лишних ) и ход мышления зрителей. И затем вносят небольшие корректировки...
Гость |
07 февраля 2010 в 15:34:33
incomer писал(а): Абрамс должен почитать эту ветку, здесь столько новых интересных идей!
А они читают, но только у американских фанов.
Как они сами говорили, что таким способом отслеживают популярность персонажей ( затем убирают лишних ) и ход мышления зрителей. И затем вносят небольшие корректировки...

scout1st
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2010 в 15:39:34
А мне всё таки кожется, что две рельности пересекуться и конец будет одни, если следовать теории квадратного уравнения. 2 реальности это 2 корня уравнения, а конец, то что после равно не меняется. Реально интересно как авторы раскроют сюжет шестого сезона.

Tabaluga
Заслуженный зритель |
Также несогласен в плане того, что похождения Лока при отсутствии других дествий были бы самыми интересными-у всех свои вкусы, конечно природа Острова-самое интересное, что есть в LOST-е, но не надо забывать, что сериал создавался на массовую аудиторию, которым не только островные тайны интересны.Например для меня в сериале не было бы души если бы не было Деса и Пенни, они настолько подходят к великому стилю LOST-а, что я без них его себе не представляю.Согласен в том, что отношения Джека-Кейт-Сойера уже порядком надоели, но на мой взгляд этот любовный треугольник вырисовался ещё в первом сезоне и было ясно, что он будет до конца
Заслуженный зритель |
07 февраля 2010 в 15:40:03
Maximus2007 писал(а):Согласен, что большинство отношейний в сериале зря так растягивают, но LOST невозможно было бы показать всего за 3 сезона!Столько всего произошло, что минимальное количество сезонов(если оставить только важнейшие события это 4, и только если бы 4-ый был таким же длинным.KelWar писал(а): любовный треугольник необходим для того, чтобы Джек собрался с мыслями и наподдал всем им там наверху)))
Если бы не было этих романтических отношений, то сериал бы показали в 3 сезона, а не на 6 лет растянули бы, из-за не определённости в своих предпочтениях Кейт и Джульет.
Вон Локк, ни в кого не влюблялся, а реализовывал свои жизненные амбиции и посмотрите сколько интересного он узнал об Острове и сделал поступков. И кстати именно большей частью через похождения Локка мы познаём Остров, а не через Джека с Сойером, которые занимаются самокопанием в своих поступках.
Разве сериал стал бы не интересным от показа в чистом виде приключений Локка на Острове?
Просто хочу сказать, что путь к познанию Острова зрителем можно было бы сделать по короче, ведь именно он эпицентр загадочности в сериале, а не любовные перипетии.
Также несогласен в плане того, что похождения Лока при отсутствии других дествий были бы самыми интересными-у всех свои вкусы, конечно природа Острова-самое интересное, что есть в LOST-е, но не надо забывать, что сериал создавался на массовую аудиторию, которым не только островные тайны интересны.Например для меня в сериале не было бы души если бы не было Деса и Пенни, они настолько подходят к великому стилю LOST-а, что я без них его себе не представляю.Согласен в том, что отношения Джека-Кейт-Сойера уже порядком надоели, но на мой взгляд этот любовный треугольник вырисовался ещё в первом сезоне и было ясно, что он будет до конца

KelWar
Заслуженный зритель |
А заточён там был по всей видимости тот самый ЛЛАДД (Антиджейкоб), который после разрушения кольца пепла вокруг хижины, материализовался в Лжелокка
Заслуженный зритель |
07 февраля 2010 в 15:40:21
mikhaillll писал(а):Нет, Михаил жил на станции "Пламя", которая благополучно была подорвана. А Хижина Джейкоба - это то, куда Бэн водил Локка показывать фокусы. Эту же хижину в последней серии 5го сезона сожгла Илана и Ко.Maximus2007 писал(а): Это был этажный план домика Горация, который впоследствии стал называться хижиной Джейкобамогу предположить, что домик горация(и как вы только запомнили его имя?) впоследствии стал домом для Михаила, "другого"(не думаю, что мой тёска сам бы стал строить для себя жилище)
в таком случае хижина Роуз и её мужа стала именоваться хижиной Джейкоба
Maximus2007 писал(а): т.к. его туда заточили...чёт я не понял, кого куда заточили?
А заточён там был по всей видимости тот самый ЛЛАДД (Антиджейкоб), который после разрушения кольца пепла вокруг хижины, материализовался в Лжелокка

incomer
Гость
Судя по перенаселенному острову, и тому, что даже после смерти персонажа становится на 1 больше, как то слабо убирают))))
Гость
07 февраля 2010 в 15:40:34
Maximus2007 писал(а):
А они читают, но только у американских фанов.
Как они сами говорили, что таким способом отслеживают популярность персонажей ( затем убирают лишних ) и ход мышления зрителей. И затем вносят небольшие корректировки...
Судя по перенаселенному острову, и тому, что даже после смерти персонажа становится на 1 больше, как то слабо убирают))))
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
Все эти люди умерли раньше, но они умерли на острове. Поскольку остров под водой и на нём никто не побывал, вполне нормально будет предположить, что они оказались живы в последующий временной промежуток...