Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



stmax
Гость
25 февраля 2015 в 17:27:03
ЭЙ  МАЛЫШ ПОЙДЕМ ТЫ МЕНЯ ТРАХНЕШ ток я с другом)
Ответить
Пожаловаться
|
stmax
Гость
25 февраля 2015 в 17:27:45
mulder04 писал(а):
u2179044 писал(а):
D3n1ska писал(а):
u2179044 писал(а):
Радуга_7 писал(а): Взрослые мужики могут чпокаться друг с другом по обоюдному согласию, но зачем навязывать это остальным?
Навязывают? Скажи честно, тебе уже захотелось? А если долго смотреть, то захочется, как ты думаешь? Идиот.
100500
Гомофобы уже последние мозги растеряли от своих криков. Глупо ругать то, что не понимаешь, но отсюда и страх. Успокоительное пейте, или лечитесь.
Слушай если вам нравиться трахать друг друга в жопу , то делайте это втихаря , зачем орать на весь мир что ты пидар ?
Кому это вам, уебок? Засунь свою гомофобскую агрессию подальше. Ты же орешь, что ты баб трахаешь на каждом углу и при каждом общении с друзьями, а почему им нельзя признаваться в том, с кем они спят??
 
Во вторых, ваши куриные гомофобские мозги вообще ничего не понимают, и не отличают гомосексуалистоа от бисексуалов. Как в начале ТРОЕ занимаются сексом, включая двух БИсексуалок, так это нормально и здорово, и никто слова в комментах не сказал, а тут двух мужчин бисексуалов показали, при чем невинный поцелуй, и уже разорвало. Не позорьтесь своими двойными стандартами, а то выглядите смешно.

Как вы правы!))) В комментах одно лицемерие. На девушек в койке, на трио все смотрят и пускают слюни - причем эти сцены сняты гораздо более откровенно, чем невинный поцелуй с Флинтом. Спартака смотрели все сезоны - и ничего, а там сплошной разврат. Игра престолов - и инцест, и однополый секс и т.д. и т.п. И мир не рухнул - сидят, качают, смотрят и ждут продолжения. Я уже молчу про небывалую жестокость, с которой сняты эти два сериала. Поворот сюжета с Флинтом очень необычный, с ног на голову, как говорится. Но вполне себе объяснимый. Он, что, не человек? Да и Томас, и Миранда. Все живые люди. Полюбил Миранду, а с Томасом химия какая-то приключилась. О природе человеческой сексуальности учеными написаны сотни трудов, но все равно ничего никому не ясно... Так что продолжаем смотреть сериал! Неужели сценаристы нас удивят еще чем-то после истории с Флинтом? 3-й сезон впереди
Ответить
Пожаловаться
|
ronson33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
25 февраля 2015 в 17:28:04
"Песня - Голубые Паруса!"
 
А может начальник Старз..
Самый поганенький пидераст..
Толкает в умы голубизм..
Вызывая тошноту, отвратизм..
 
Да чтоб ты, сука, сгорел в аду!
За всю эту наглую срамоту!
Что же ты сделал с Флинтом?!
Опустив, неожиданным финтом!
 
И пусть теперь Вэйн победит..
Голубую развязку не начав прекратит..
Потому, что дальше иначе нельзя!
За что ж ты так с нами?! Чё за херня?!
 
Все смотрели достойный сериал..
А тут режиссёр неожиданно дал!
Спасибо великий! Ведь нам так не хватало!
Ведь в обыденной жизни голубого нам мало!
 
И как же теперь нам поступить?
Продолжить смотреть, эту грязную нить..
Или бросить всё к чёрту?! И отказаться..
Запомнив Флинта до эпизода тринадцать!
 
Печальным и мужественным, умным и смелым..
Находчивым, сильным, без башни, но в меру!
Пожалуй я поступлю именно так!
Почтив светлой памяти чёрненький флаг!
 

 

 

Опозорили капитана Флинта.. Всё..
Ответить
Пожаловаться
|
styur
Гость | Оценка серии: 1 из 10
25 февраля 2015 в 17:28:06
Фу!!! Уже нигде без гомосятины не обходится. Флинт, тебе лучше побыстрее умереть...
Ответить
Пожаловаться
|
Arabarber
Заслуженный зритель
25 февраля 2015 в 17:29:21
666Vader666 писал(а):
Arabarber писал(а):
666Vader666 писал(а):
Arabarber писал(а):
Kamiwadzawa писал(а):
666Vader666 писал(а):
666Vader666 писал(а):
666Vader666 писал(а):
Kamiwadzawa писал(а):
Arabarber писал(а):
Kamiwadzawa писал(а):
Arabarber писал(а):
Kamiwadzawa писал(а):
Arabarber писал(а):
Kamiwadzawa писал(а):
Arabarber писал(а):
Kamiwadzawa писал(а):
IamJarik писал(а): Отвратительно.
Проявление толерантности,терпимости. это когда ты не пытаешься набить человеку морду узнав что он нетрадиционной ориентации. А если ты признаешь что это норма - это извращение потому что, это не нормально, в противном случае на нашей планете было бы половина видов существ воспроизводящих потомство самооплодотворением. И би-,гомо,лесби - все это психические расстройства в следствии неправильного воспитания, отсутствия внимания к ребенку его невостребованность, невозможность реализоваться, проявить себя.
В каждом втором фильме/сериале поднимается эта тема и это уже пропаганда- "ложь повторённая многократно становится правдой". Не осуждая и принимая как данность мы лишь подталкиваем сценаристов к все большему падению нравственности. Эдак нам скоро предложат новую интерпретацию Библии где 12 апостолов и Иисус ... ну вы поняли ... а все потому что его отец был педоф....
В таких реалиях жизни "крестовый поход" "братьев мусульман" против европы и США с их "ценностями" не вызывает осуждения, ценности должны быть истинными иначе нашу цивилизацию ждет закат как и наших предшественников.
Сериал, его задумка, были не плохи, перевод как всегда на высоте.

Проявление толерантности,терпимости. это когда ты не пытаешься набить человеку морду узнав что он нетрадиционной ориентации.
 
Улыбнуло определение толерантности) Сразу напросился вопрос, а какое вы вообще имеете право бить человеку "морду"?)
В КРАЙНИХ, РЕДКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ДАЖЕ ПРИМЕНИТЬ ББПЕ, чтобы как минимум привести в чувства женщину. Я могу дать по морде еcли правда за мной, и человек не вменяем или  не воспоминает адекватных слов.. откуда столько либералов в моей любимой стране: почему, зачем, ДА ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВ А ТЫ НЕТ, и исходя из этого я решаю бить по морде, или простить\пожалеть. Это зависит от того кто прав...от его благосклонности, и никак не иначе

Ого, сколько эго в одном человеке, раз вы имеете право решать , кто прав а кто нет )

Повзрослеешь и поймешь что правду не сложно определить, дело вовсе не в эго, я говорю как это работает. А не про свое мнение, я говорю как это должно НОРМАЛЬНО быть и работать. " кто прав а кто нет " тот кто прав тот и сильнее, за ним и сила и правда одновременно хD

"кто прав тот и сильнее" как в каменном веке, даже печально стало.  И вы мне говорите повзрослеть)

Это в ваших либеральных иллюзиях - мир продвинулся вперед из каменного века в решениях проблемы "кто прав, а кто нет". Это вовсе не так, подтверждением того может стать> как пример братоубийство на Украине... да примеров достаточное множество, чтобы понять какими методами, люди решают эту проблему, даже наши внутренние проблемы страны истекают прямо от этой отправной точки. Тому за кем правда не нужно подло лезть в карман за "оружием" или за змеиными ухищрениями и подлыми способами отстоять свою ложь .. (если что последнее это метафора, как поймешь так и поймешь)

Из моего вопроса о вашем моральном праве бить кому-то лицо перейти на тему Украины, просто мастерски)

Я привел лишь пример (чтобы далеко не ходить), но тебе все равно не понять видимо даже этого=3 можно нескромный вопрос? сколько тебе лет?)

а не слишком ли глобальный пример для вашей персоны?) вопрос нельзя, потому-что сколько бы мне ни было я не имею желания на него отвечать и нет желания знать сколько вам лет) хотя я уверена , что мне эта цифра очень польстит в плане у кого ушло меньше лет , чтобы из каменного века выбраться))
Вопрос можно решить,проще спросив,кто из вас верующий ? Так как у верующих изначально аморально всё,что не соответствует их глупой книжёнке,"ценностям","традициям"(эдакой интрукции без которой они жить не  в состоянии),хотя большинство библию только на картинках втидели,а крестик ради понта носят.Проблема в том что в  21 веке эта мораль не просто прогнила с её  двойными стандартами и лицемерием.. у неё  просто напросто истёк срок годности. Могу сказать одно на счёт Флинта-надо было сразу ,в начале сериала,поставить зрителя перед фактом.. что Флинг бисексуален,по мне  так это  внезапные, ненужные "коррективы" для сюжета,который итак был логичен

я не верующая, по крайней мере точно не в мужика, который сидит наверху и всем тут заправляет)
И я абсолютно с Вами согласна в том плане, что они очень резко и внезапно приподнесли сей факт)

Вот как вы воспринимаете веру)нет совсем не в дядечку наверху... прежде чем так говорить надо хоть немного разбираться в этом. Но вопрос совсем в другом, во что верите вы? у меня есть довольно много друзей материалистов и только 1 смог толково объяснить и представить умозаключения почему и как он верит в свою материальность мира... только один. А я могу четко объяснить вам что для меня такое вера. И на чем она строится и как она работает) и это вы меня обвиняли в топорности и вероломности каменного века, сами даже толику не узнали об объекте суждения и уже судите =3 так мило с вашей стороны.
"Верит"? Я ни во что не верю, ну разве что в любовь.Ко всему нужен научных подход,всё должно проверяться,ваша вера не проверяется. К тому же ни 1 одна научная гипотеза не нуждается в вашем боге.  так зачем плодить сущности?Самое забавное что ваш бог для вас ничего не делает, вы для него всеравно что кишечная палочка или муравьи, и при этом продолжаете ему молиться.. Это напоминает шуткку про великий кирпич,шли 2е верующих, на 1го упал кирпич,  и свалил на смерть,второй подхватил и кричит-слава тебе о великий кирпич и начинает . Вы настолько ничтожны,что даже уже смеяться над вам не хочется. Одно только вы не можете понять,что вера и суеверия-продукт эволюции.Человек у свойственно везде видит скрытый смысл,нежели совпадения-раньше это возможно помогало выжить,но не в 21м веке. Ваш бог однажды станет  историей,как все другие пантеоны богов. Пора уже повзрослеть,снять розовые очки и понять что вселенной на вас насрать,вы 1 в ней.. Вот только атеист видет реальность,а верующий придумывает утешительные байки

Глубокие познания физики... " К тому же ни 1 одна научная гипотеза не нуждается в вашем боге" почитай книгу Стивена Уильяма Хокинга.. также не одна гипотеза не опровергает отсутствие бога. Для меня бог это чудо создания человека-природы, для меня бог это и любовь как ни странно. Вы вообще не разбираетесь, что такое вера и какого ее назначение в жизни и даже не пытаетесь сделать этого.. всегда топорно принижаете до уровня земных законов и упрощаете. Думаешь я не придаю сомнению во что я верю? но я верю и вопросов у меня миллион тыщу. Ну да ничтожны мы ... а ты такой великий человек? много уже успел сделать? чем известен расскажи я послушаю о твоих великих трудах и деяниях. У меня дед очень суровый дед, настолько суров что просто капец. Был он ярый коммунист-материалист воевал на трех войнах.. к страсти даже его пробило на размышления о боге и предназначении человека. Научился рисовать крутые картины маслом к 86 годам.. Ему приходилось прятаться от своих современников.. ибо они бы его не поняли ни на службе никак бы не поняли, как и ты мне сейчас тычешь в лицо своим невежеством и не знанием вопроса, при этом рассуждением на эту тему. КАК ВЕЛИКИЙ и НЕ НИЧТОЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК. =3
Стивен Хокинг  как то сказал- "если верующие утверждают что всё вокруг кем-то предрешено,то почему выходя на  дорожную часть ,они смотрят по сторонам"?.. То что вы про него написали  смахивает на пантеизм,эдакое поэтическое понятие о мироздание,но это не вера.И не надо мне комунизм приводить в пример. коммунизм это идеология-- веру в бога заменяли на веру  вождя пролетариата. Вы не сможете мне обосновать свою веру.. ну не сможете, и даже не сможете объяснить мне  что такое или кто-такой бог..  дать мне чёткий список критериев по которым вы определяете его как сверх создание. Потому что возникает ещё миллион вопросов.. например кто созда бога..  чем он занимался до нашей вселенной,как он оказывал влияние на развите жизни на земле и на образование вселенной.. и вобще что есть ? и  чего нету?

Молодец, опять не знание темы... вообще во всех классических религиях, бог оставил нас свободными... ты либо веришь в него либо нет...это тоже и есть твой собственный выбор. Бессмысленно дискутировать особенно с тобой, который все принижает до уровня земных законов. (как минимум в том же Православии все таки разделают мирскую жизнь и не мирскую. Видимо даже этого ты не знаешь... ) Может и ты когда нибудь задашся некоторыми вопросами. Я никак не исключаю науку и религию вместе.
Ответить
Пожаловаться
|
baden13
Гость | Оценка серии: 3 из 10
25 февраля 2015 в 17:29:24
Ох и не зря мне Флинт почти с самого начала не понравился) Зато теперь объясняются его "пидарские" поступки.
Очень надеюсь что Вэйн надерет Флинту его гейскую задницу!)
Иначе придется завершить просмотр данного сериала...
Ответить
Пожаловаться
|
Arabarber
Заслуженный зритель
25 февраля 2015 в 17:32:53
666Vader666 писал(а):
Arabarber писал(а):
666Vader666 писал(а):
Arabarber писал(а):
666Vader666 писал(а):
renand писал(а):
Tony_M888 писал(а):
VazelinchiG писал(а): И после этого геи еще заявляют, что они не продвигают свою гомосексуальность в массы! Все хотят смотреть сериал про пиратов, где кровь кишки и голые женщины, а не сопливое кинцо с геями и лесбиянками..
Идёт конкретное программирование мозга НЛП! Нам хотят внушить, что гомосеки - это "нормально", чтобы разрушить институт семьи. Бесам нужен 1 "золотой" миллиард населения и ещё 1-2 на их обслуживание, остальные люди - по их мнению лишние. Только тупые малолетки про это не знают и не понимают, что на самом деле происходит и для чего это делается.
Тебя уже запрограммировали?
ПГМ нутое быдло для которого всё везде аморально, а мне вот твою православную рожу не хочется видеть в  своей стране, катись  вон из гуманного прогрессивного общества.. Для вас давно надо резервации сделать в  Сибири,где  у вас ничего не будет кроме вашего эфемерного бога,вашей гнилой морали и нетерпимости  и вашего нарциссизма

Нормально так, "я Пастернака не читал, но категорически против..." вы даже не удосужились узнать или изучить вопрос, а такие речи пишите... ну или троллите xD Если например взять Православие, то оно в корне построено на терпимости. хD Я также могу сказать без доказательно просто сыграв на эмоциях - голубчик иди катись в свой иллюзорный мир прогресса- где геи, разврат, стагнация и глобальные корпорации которые тормозят процесс развития, за исключением редких случаев типа Элона Маска. Чем докажешь обратное??
"Голубчик"?)) Ты латентный гомик что ли) зачем мне тебе,доказывать обратное, верь дальше в свои сказки) именно благодаря науки,ты сыка там сидишь за столом на другом конце првовад .. и меня раздражаешь и не сдох от дизентерии или от ганареи,после тгго как тебя в пердак поимели или наооборот)) )) глобальные корпорации,мировое правительство,инопланетяне,древние цивилизации .бууу.. ты первый начал,так и доказывай свой бред
Ты реально тронутый, какая из классических религий за последнее 100-200 лет  мешала науке? и сколько было верующих в бога ученых? чем они тебе не угодили? ты пойди почитай книжечки для начала... изучи чо да как...
Ахаха "верующих учёнеых"" ахахах.. да это ты недалёкий и невежественный.. ни один нобелевский лауреат не верит в бога.. ссылку дать ?  Яркий пример наша страна.. попы поливающие своей святой ссаниной провода и оборудования  ракето насителей,которые при испытаниях падают.. а как по твойму может быть ещё ?  Вера- основана на догматах  и требует бесприкословногоих выполнения,а наука -это область  ПРОВЕРКИ   всего.. поиска доказательств,обнавление уже имеющихся ,выдвижение гопотиз и их доказательств,а теперь сравника блять эти 2 области.. и иди сам книжки почитай
Уххахах еще один гений который знает что такое религии и вера. Нобелевские лауреаты мира например? Ты более конкретно расскажи мне про нобелевскую премию.. почему и как она появилась, и почему там нет математиков.. например:*? насколько сильно там предвзято дают премии?( можете еще чего нибудь нароешь. Не спорю премия хорошая... но факт ее существование никак не доказывает сказанное тобою=D
Ответить
Пожаловаться
|
zebaot
Заслуженный зритель
25 февраля 2015 в 17:34:42
с 1 появления лорда гамильтона в кадре было понятно что он знатный пидрила
Ответить
Пожаловаться
|
rudius
Заслуженный зритель
25 февраля 2015 в 17:37:23
Может быть, я и страдаю одной из пост-фрейдистских фобий, и сериал про пиратов-гермафродитов еще лана..., но вот сериал про пиратов-педерастов попахивает очевидным перебором, даже скорее невероятным идиотизмом (канеша в рамках естественного представления о мужчинах-войнах).
      
Ответить
Пожаловаться
|
firemix94
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
25 февраля 2015 в 17:37:24
Вот это поворот
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку